Вверх страницы
Вниз страницы

FRPG "Портал"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "Портал" » Все о мире » Расы и способности


Расы и способности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Расы
Населяют Халгард только гуманодиные, то есть подобные человеку, расы. Люди тем не менее могут как незначительно, так и весьма заметно отличаться друг от друга не только по обычным признакам, таким как рост, цвет кожи, глаз и волос, но и по другим. Например, прибывший в мир может быть частично покрыт чешуей, иметь крылья или хвост. Однако сильно отличных существ в цепи миров нет, поэтому в Халгард никогда не проходили разумные существа, больше похожие на животных, или серьезно отличающиеся ростом люди. Стоит заметить, что большинство особенностей во внешности, не из-за самой расы, а скорее из-за способностей, так, на улице можно встретить человека, превращающегося в волка или любое другое существо, или по радио услышать об опасных вампирах. Важно знать, что чем необычнее ваш персонаж, тем тяжелее будет ему находиться среди обычных жителей.

0

2

Способности
Как говорится, вы вольны быть кем угодно и как угодно. Владеть чем хотите и как хотите. Ну... Почти. Во избежание различного недопонимания нас друг с другом и для сохранения нервов, хотелось бы обратить ваше внимание на несколько пунктов-ограничений. Они просты и настоятельны к соблюдению. Поверьте, лучше сейчас это учесть, чем потом исправлять анкету.
-- Самое простое - забудьте об истинном бессмертии. Его не существует. Вы можете умереть или быть убитым. Другое дело, что у вас есть возможность медленно стареть, неплохо регенерировать и прочее-прочее.
-- Далее. Некоторым это покажется само собой разумеющимся, но всю же - законы сохранения чего-либо никто не отменял. Любая магия, будь то стихийная, тёмная, светлая, серо-буро-малиновая и так далее, отбирает силы.
-- Ещё один момент. Способности, которые с 100%-ой вероятностью могут отразить какое-либо воздействие или же нанести кому-то урон с теми же шансами - миф. Абсолютного ничего не существует. Любые щиты или доспехи пропускает хоть какой-то урон, а любое оружие имеет дурную привычку его же не наносить в полной мере.
-- Заодно хотелось бы сказать и о следующем. Имеете какую-нибудь хитрую "транспортную" способность? Знайте - всюду передвигаться одинаково легко не получится. Как и проникать сквозь любые препятствия. Иными словами, для вас в этом мире должны быть "запертые двери" и "трудные пути".
-- Как будто маленький совет. Давайте не будем выдумывать полностью универсального персонажа. Умеет махать мечом и стрелять из револьвера? Тогда у вас нелады с телепатией и магией в целом. Разбираетесь в паровых машинах и имеете торговую жилку? Тогда с чтением следов вы не знакомы. У персонажа должны быть "слепые пятна" как в бою, так и в мирной жизни.
-- Кстати, о птичках. А точнее вообще о животных, которые могут быть в подчинении у персонажа. Главная новость в том, что основной персонаж и его питомец оцениваются сими пунктами не отдельно друг от друга, а вместе, как одно целое. Более того - "произведение" разума на способности животного должно быть меньше аналогичной штуки у человека. К слову, замечу, что неординарных питомцев у вас может быть ровно одна штука. Обычных же можно спокойно приобрести непосредственно в игре за местную валюту.
-- Небольшой пункт не совсем о способностях и навыках, но о знаниях, с ними связанных. В основном, это касается персонажей, что какими-либо способами могут "приносить" в этот мир предметы. Например, телепортация сей вещицы из какого-нибудь Зазеркалья либо же материализация из обычного рисунка. В этих и иже с ними случаях вы должны хорошо знать (ну или хотя бы отчётливо представлять) как и из чего "призываемый" предмет состоит. Иначе говоря, если хочется получить респиратор, но напиханное в него даже близко не представляете и вообще видели сам противогаз лишь издали, то получите только оболочку от него. Которая, к слову, вам ещё и на голову может не налезть. Ну и конечно же учитывайте, что реальность всяко качественнее и долговечнее. То есть, вещички не от мира сего вас радовать будут меньше, чем уже существующие здесь.
-- И один из ключевых моментов. Он касается непосредственно заклинаний. Главное условие того, что вы потом сможете пользоваться ими - их достаточно чёткое описание в квенте. Грубо говоря, вот написано у вас, например, "умею кидать файерболлы да и прочей магией огня владею", а в игре вы используете пламенный щит и поджигаете траву взглядом. Вроде бы всё нормально, да? Ведь огненная магия же. Да вот только написано, что вы пламенем можете швыряться, а иного не указано. Соответственно, ждите в гости недовольного админа или ГМа, которые конфискуют у вас всё, что вы в анкете не описали.
-- Ну и как подпункт от предыдущей чёрточки. Хотелось бы заметить, что "просто магии" не существует. Ваши способности должны быть чётко обозначены какими-то рамками. Например, принадлежностью к какой-либо стихии или типу воздействия.
-- Кстати говоря, не забываем трезво соотносить возраст персонажа с силой и количеством способностей и навыков. Безусый юнец, даже прошедший (что всё таки сомнительно - обучение длится долго, возмужать успеет) специальные подготовки (тот же момент, что и в предыдущих скобках), размахивать тремя видами оружия, стрелять из револьвера и жечь высоковольтными молниями задницы супостатов не сможет. А вот знать как держать копьё, кинжал и рапиру с револьвером, плюс к этому уметь пускать небольшую дугу между пальцев - вполне.
-- А теперь и совет побольше - если у вас возникла неординарная идея персонажа, то перестрахуйтесь и напишите админам. Ведь всякое же бывает.

0


Вы здесь » FRPG "Портал" » Все о мире » Расы и способности