Вверх страницы
Вниз страницы

FRPG "Портал"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "Портал" » Дневники персонажей » Рабочий журнал Ли


Рабочий журнал Ли

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Внешность: Довольно хрупкая на вид девушка, около ста шестидесяти сантиметров ростом, довольно симпатичная. Тёмные волосы, за которыми она практически не следит, поэтому выглядит немного лохматой, а иногда даже чересчур. Глаза светло серые, при ярком свете выглядят так, будто сделаны из полированного металла. Почти всегда носит очки, так как страдает от небольшой дальнозоркости.
Одежда:брезентовый короткий плащ, штаны из чёрной плотной ткани со множеством карманов, набитых мелкими инструментами, лёгкая чёрная футболка и лёгкие весьма поношенные кроссовки.
Вещи: 9 гаечных ключей "Лапка", двое пассатижей, три отвёртки и молоточек со складной ручкой, 14 патронов к ружью, которое осталось в её мире,путеводитель по Халгорду" с картой.
Еда: Фляжка с водой 800/800млм, 3 бутерброда с зеленью.

Место нахождения: Пустырь
Состояние: Устала, промокла, немного замёрзла.
Настроение: Расстроена.

Тут можно поставить печать как по ГОСТу - "Свободно от магии"

http://s15.radikal.ru/i188/1208/24/6eb7c3bb1e28.png

Рабочий журнал Леди-Механика

Рабочие записи Леди-Механика хранятся в стальном и механизированном журнале.
На обложке так и выгравировано "Леди-Механика", с задней стороны надпись "Во избежание травм просьба вернуть хозяйке."Не стоит его красть, не зная как именно он открывается, можно остаться без пальцев.

ниже лежащий текст, никоим образом не является ограничителем вашей фантазии!
Пусть это будут огонь и пар для Вашего настроения

Обозначения встречающиеся в журнале

http://s51.radikal.ru/i132/1208/61/eb7ca43cc6be.png
- Распространённая и общедоступная технология (Данные технологии может применять практически каждый, но я всё же посоветовала бы обратиться за помощью к мастеру в этом деле.)
http://s006.radikal.ru/i213/1208/ef/29d57adfa54f.png
- Очень дорогая и затратная технология. Её реализация встанет Вам в кругленькую сумму, а её использование будет нещадно бить по Вашему кошельку.
http://s54.radikal.ru/i144/1208/9b/0fe2d89d8d8b.png
- Технология Леди-Механика. Уникальные разработки Линай, которая полюбила то, что её называют «Леди-Механика». (Данные технологии можно заказать или приобрести только у неё обратившись в ходе сюжета). Какие-то технологии поступят в широкую огласку или единичными экземплярами могут появиться в продаже (об этом будут соответствующие пометки рядом с данной технологией)
http://s017.radikal.ru/i419/1208/52/c0448a957935.png
- Технология города Халгард. Уникальные технологии, которые можно найти только в этом мире, и нигде больше Вы не сможете с ними познакомиться. (Пожелание: учитывайте это в игре)
http://s42.radikal.ru/i095/1208/5d/d320f549947a.png
- Технологии Антигорода. По большой части случайные открытия и их довольно не плохое использование "народными умельцами". Для того чтобы познакомится с его технологиями, мало побывать в нём, его надо досконально изучить или даже пожить в нём.
http://s017.radikal.ru/i411/1208/e8/329e9f219064.png
- Секретная технология, раскрытие которой может жестоко караться. Устное или даже мысленное упоминание данных технологий приведут Вас на табуретку для допросов. Кража, продажа или огласка технологии может караться смертной казнью или даже объявлением о ликвидации при первой возможности, а в случае Вашего бегства будет назначена награда за вашу голову (естественно отдельно от остального тела).
http://s019.radikal.ru/i624/1208/9c/9767ef01f0d8.png
- Интеллектуальная собственность охраняемая компанией "РАЙС электра", если Вы попытаетесь что-то украсть, то Вас будут искать люди с нашивками фирмы. Никто Вашей судьбе не позавидует.
http://i082.radikal.ru/1208/58/4d2b085ab679.png
- Несуществующая технология, которая возможно будет разработана по ходу игры. (Разрабатывается и появляется в ходе сюжетной линии, и естественно, только по согласованию с администрацией!!!)

Отредактировано Линай (24-08-2012 14:18:20)

+1

2

Схема простого и дешёвого оружия.
http://s54.radikal.ru/i144/1208/9b/0fe2d89d8d8b.png

Паропистолет

http://s53.radikal.ru/i140/1208/48/48c10f1fb33a.jpg

Принцип работы основан на действии разряженного воздуха.
Специальный металлический баллон с регулируемым клапаном наполняется перегретым паром, клапан предотвращает попадание внутрь баллона воздуха, когда при снижении температуры, давление в баллоне начинает резко падать. Баллон соединяется с помощью трубок или на прямую с передней частью дула пистолета, передний конец которого закрыт «шторкой», открывающейся только наружу.
Пистолет заряжается небольшими шариками, от размера и веса которых зависит количество возможных выстрелов при использовании одного баллона. Обойма располагается в рукояти.
При нажатии на курок:
- шарик загоняется в ствол с помощью первой пружины, после чего обойма загораживается от дула шторкой.
- шарик, получивший первоначальное ускорение, устремляется в заднюю часть дула, где сталкивается со второй пружиной.
- вектор движения шарика сменяется на противоположный, одновременно открывается клапан в баллон с сильно разреженным паром.
- Воздух из дула засасывается в баллон почти полностью, что увеличивает разгон шарика.
- При приближении к переднему концу дула, когда шарик приобретает максимальное ускорение, клапан баллона закрывается, а передняя шторка при выравнивании давления, в момент когда шарик приближается к ней в плотную свободно открывается, выпуская шарик-пулю.
В зависимости от типа конструкции и объёма баллона можно произвести от пяти до пятнадцати выстрелов, без перезарядки баллона.
Простота конструкции делает оружие более дешёвым, что в купе с его безотказностью делает его довольно не плохим оружием.
Себестоимость выстрела из паропистолета, намного ниже чем у револьвера, так как платить приходится только за шарики-пули, ну ещё перезарядку если Вы не обладаете познаниями в физике и механике.
Цена:
Паропистолет -
60 рун.
Перезарядка баллона - 10 рун.
Руна за десятку пулек.
Недостатки:
- Чтобы перезарядить баллоны требуется специальное оборудование или не малая смекалка.
- В целом оружие обладает довольно не высокой мощностью, поэтому оно скорее относится к разряду травматического, а не боевого.
- После перезарядки баллона с каждым последующим выстрелом убойная мощность падает.

Леди-Механика

Отредактировано Линай (25-08-2012 10:59:16)

+2

3

Рожковый ключ «Лапка» Леди-Механика
http://s54.radikal.ru/i144/1208/9b/0fe2d89d8d8b.png
Примечание: Данная разработка полностью принадлежит Леди-Механика, ни в одном мире Вы не найдёте ничего подобного.
Существует в двух вариациях: простой рожковый ключ «Лапка» и накидной рожковый ключ «Лапка».

Принци работы рожкового ключа "Лапка"

http://s018.radikal.ru/i502/1208/6e/28898b5d741f.jpg

По своей сути, является аналогом простого разводного ключа, но запорный механизм позволяет захватить гайку, а не просто подогнать ключ по размеру. Это преимущество позволяет с лёгкостью справиться даже с потрёпанными временем и ржавыми гайками и болтами. Также механизм позволяет прочно «схватить» даже цилиндрическую трубку или прут.
Принцип действия довольно прост:
- При первом нажатии на рукоять лапка захватывает предмет, а когда нажатие прекращается, механизм защёлки фиксирует положение/захват лапки.
- При повторном нажатии на рукоять механизм защёлки освобождает стержень, и хват лапок снимается, отпуская захваченный предмет.
Отличительной чертой накидного от простого рожкового ключа «Лапка» является количество зажимов – три у накидного и два у простого.

Леди-Механика

0

4

Очистные сооружения I и II.
http://s017.radikal.ru/i419/1208/52/c0448a957935.pnghttp://s017.radikal.ru/i411/1208/e8/329e9f219064.png
Технология города Халгард.
Данная технология держится в полной секретности, в страхе перед возможной паникой и опасностью распространения спор в городе в результате неумелого использования данной технологии.

Разглашение данного секрета строго наказывается, вплоть до ликвидации при первой возможности!!!

Уникальное свойство спор.
Во множестве проведённых экспериментов, случайно было выявлено их уникальное поведение при растворении в воде.
Мембрана спор представлена билипидным слоем, со множеством включений уникального полисахарида (настоящее его название полностью засекречено! Рабочее название«К1+»).
«К1+» при воздействии волновых электрических разрядов (другие типы воздействия электрического тока не приводят к проявлению этого эффекта!!!), теряет множество электронов, приобретая сильный положительный заряд. При этом все высвобожденные электроны скапливаются на всех остальных частицах в воде. В результате все примеси в воде прочно слипаются со спорами в довольно крупные комки (от семи до тридцати сантиметров), которые сохраняются в стабильном состоянии в течение пяти-семи дней.
Выделить «К1+» в чистом виде не получается, так как он сразу начинает распадаться.
Данное свойство легло в основу технологии очистки воды, которая на данный момент используется на очистных сооружениях.
При проходе воды через техно-магический купол города, она очищается только от спор, а при использовании спор с полисахаридом «К1+», которые уже растворены в воде, на выходе, с минимальными затратами, получается чистейшая питьевая вода.
Очистное сооружение I:
Сооружение включает в себя четыре последовательных блока:
- блок I. Здесь производится смешение речной воды содержащей споры с водами закаченными с Очистного сооружения II
- блок II. Зона обработки воды волновыми разрядами электричества.
- блок III. Фильтры-ловушки образованных комков. Все собранные комки поступают непосредственно в котёл главного парогенератора завода в качестве дополнительного топлива.
- блок IV. Аварийный техно-магический щит, аналог щита над городом. Находится в деактивированном состоянии, так как его поддержание в воде требует на два порядка больше магических затрат. На дежурстве всегда находятся как минимум два обученных мага.
Участок реки между очистными сооружениями I и II:
Сюда уже поступает полностью очищенная вода, но дабы отвадить праздных зевак и любопытные носы с этого участка реки и близлежащих заводов, распустили слухи о том, что вода сильно загрязнена и даже опасна для жизни!
Очистное сооружение II:
На данной территории производят сбор сточных вод со всего города включая заводы, и их перекачку на Очистное сооружение I. Кроме того большое количество свободного пространства используют для выращивания рыбы и водорослей, большая часть которых выпускаются в городскую реку.

Отредактировано Линай (21-08-2012 20:48:52)

0

5

Пароплазменный сварочный аппарат
http://s017.radikal.ru/i419/1208/52/c0448a957935.png
Технология города Халгард.

Пистолет с пароплазменной струёй

http://s08.radikal.ru/i181/1208/ce/b601d8f4871b.jpg

Состоит из парогенератора (небольшая печь с водяным котлом), трубки подачи пара, электрических проводов и плазменного «пистолета»: Пар поступающий из парогенератора, в «пистолете» (похож по форме и устройству) формируется в тонкую струю, через которую пропускается электрический ток. Горячий пар под действием разрядов тока ионизируется и его температура резко возрастает, что приводит в итоге к формированию раскалённой струи от трёх до десяти сантиметров длинной, в зависимости от типа пароплазменного сварочного аппарата. С помощью него можно разрезать металлические детали, или наоборот, сваривать их между собой.
Аппарат работает только от электрической сети! На данный момент партитивного пароплазменного сварочного аппарата не разработано.
Данный аппарат используется на заводах и в ремонтных мастерских.

Отредактировано Линай (21-08-2012 21:16:11)

0

6

Виды топлива
Первооснова цивилизации – это её технологическое развитие.
Одна из ведущих технологий Халгарда – паровые двигатели, а этих железных «монстров» надо чем-то кормить:

Вода - Первооснова не только жизни!
Не будет воды, не будет пара. Всё просто. Так что не забывайте подливать водички периодически в бак. В отсутствии оной можно воспользоваться в принципе всем, что воду содержит: от фруктов, до грязи. Только над баком и котлом потом придётся попыхтеть или самим или техникам, но тут уже только за отдельную плату.

Чтобы получить пар, нужен огонь! (можно воспользоваться электричеством, но портативных и достаточно мощных источников пока не разработали, а кипятильник по большей части используют только химики, да и дороговато)

Цены и записи:

Вода: бесплатно, только учитывайте что она расходуется (В запись: 56/80 (сколько есть/мах - это время работы в часах, на том количестве воды, которое есть в баке.)), и когда она кончится, придётся искать ещё, так что не забывайте про неё.
Топливо (Это плата за мощность!В подпись 14-II топлива, то есть четырнадцать единиц топлива второй категории) цена топлива зависит от категории. На 25 рун можно приобрести:
100-I, Это топливо с большой буквы "Икс". Его хватит чтобы толкать ваше транспортное средство, но возможно что периодически и Вам самим придётся его толкать.
50-II, Самое лучшее сочетание цены и качества, только из-за объёма его много с собой не возьмёшь.
25-III, Это уже более энергоёмкое топливо, но в Халгарде его и найти труднее.
10-IV, Это топливо которое приходится производить, но и его производитель отвечает за качество.
1-V, Это самые редкие виды топлива, да и двигатель под них нужен специальный.
Одна единица рассчитана на сто-тристо километров!

Что же можно кинуть в печь? (помните! – рукописи не горят (с) ):

Трава, бумага и ткань, как и прочий сухой мусор(I):
Доступно и бесплатно!  В топку парогенератора можно кинуть всё что может гореть, только вот горит быстро, золы много, а толку маловато. Всё в прямом смысле «вылетает в трубу».

Торф, болотный и речной ил(II):
В сыром виде в маленькую топку не кинешь, если только топка большая и уже раскочегарена на полную. А вот высушенные будут довольно приличным или даже хорошим топливом.
В продаже можно встретить прессованные торфяные брикеты разных форм и размеров, пропитанные смолой(IV). Замечательная вещь, только стоят от трёх рун за мешок.

Споры. (I)(Они бывают полезны):
Из-за высокого содержания углеводородов и жиров, также являются не плохим топливом. Только не горят в чистом виде! Ими можно разбавить основное топливо, ели вы найдёте большое их скопление. При путешествии в не города, это будет происходить само собой, при условии, что воздухозаборник не снабжён фильтрами. При этом расход топлива хоть и совсем немного, но снижается.
Каждый пилот, который попадал в бурю, поднявшую облака спор, хоть раз знает:
- при выезде в такое споровое облако надо скинуть давление из котла, так как оно резко скакнёт через одну-три минуты.
- а при выезде из облака надо быть готовым к падению давления в котле, что может привести к остановке парового двигателя (Данный эффект наблюдается не часто, но имеет место быть).
Помните: Если двигатель не предназначен для использования за пределами города, то с большой долей вероятности споры могут забить воздуховод и налипнуть на раскалённые от жара котла и пара детали.

Масло и жир, машинное масло(III):
Жидкое топливо неудобно в использовании, да и стоит дороговато, но, в крайнем случае, в топку плеснуть можно. Не стоит часто увлекаться этим, так как гарь от сгоревшего жира толстыми слоями оседает везде, где проходит дым. Их всё таки лучше пустить на смазку движущихся деталей, такое использование на много полезнее и продлит срок службы вашего двигателя.

Древесина, в простонародье «дрова»(II):
Самый распространенный вид топлива. Цена зависит от степени высушенности, и от их измельчённости. Свежеспиленные стволы и ветки от копейки за два целиковых, свежеспиленных дерева, до двух рун за, высушенное и полностью распиленное на небольшие полешки, дерево.

Самый дорогой вид древесного топлива - прессованные древесные опилки:(IV) дерево в месте с листьями и иногда корнями мелко рубится, высушивается и прессуется в брикеты разных форм и размеров, которые пропитываются смолами (такой брикет не намокает и легко зажигается). Такой брикет легко зажигается и полностью прогорает, не оставляя недогоревших углей, как простые дрова. От трёх рун за мешок.

Древесный уголь(III):
Второе по эффективности после прессованного торфа. В обычном виде занимает очень большие объемы. Технология его получения проста, но довольно скучная и трудоёмкая. В продаже можно встретить небольшие кубики прессованного угля в бумажных упаковках(IV) разного размера. Стоит в среднем в два раза дороже прессованных древесных опилок.

Каменный уголь(III):
Встречается редко, а поэтому ценится на много дороже других природных видов топлива. Самый «жаркий» вид топлива, но не горит без специального поддува, поэтому не каждый двигатель способен работать на угле.
Из него можно получить -

Угольноводяная суспензия(IV) (Уникальное топливо для уникальных двигателей): уголь перемалывается в воде в тонкую суспензию, которая остаётся жидкой и довольно устойчивой.
http://s017.radikal.ru/i419/1208/52/c0448a957935.pnghttp://s54.radikal.ru/i144/1208/9b/0fe2d89d8d8b.pnghttp://s017.radikal.ru/i411/1208/e8/329e9f219064.png
Технология города Халгард. Разработка Леди-Механика.

Спирт (III)(Обязательно прочитайте до конца!!!):
Можно плеснуть в топку. Сгорит быстро, жарко, не оставляя следов сажи, но не стоит делать паровой двигатель на его основе, потому что четверть мужского населения города такой траты столь ценного продукта не оценит.

Есть топливо которое может использоваться как в паровых двигателях, так и в уникальных двигателях. Обычно это единичные экспериментальные модели.
http://s006.radikal.ru/i213/1208/ef/29d57adfa54f.png

Горючий газ (V)(Уникальное топливо для уникальных двигателей):
Трудно и опасно добывать, хранить и использовать.

ВВ (Взрывчатые вещества) (V)(Уникальное топливо для уникальных двигателей):
Немного творчества и смекалки и всё становится возможно, хоть и при очень высоком риске не только оторваться от земной тверди, но и на всегда её покинуть.

Синтетическое топливо (V)(Уникальное топливо для уникальных двигателей):
Замечательная вещь, только получается на выходе целого ряда сложных химических реакций маловато. А его цену вообще лучше в слух не произносить.

Отредактировано Линай (26-08-2012 18:32:13)

0

7

Паровые двигатели
Статья в разработке!
Всегда помним – вначале топим, а потом едем!
Ни один паровой двигатель не начнёт работать пока как следует не прогреется, так как чтобы поддать пару, вода в котле должна закипеть.
Так чтоб всё вокруг вертелось и двигалось, было разработано несколько типов двигателей работающих на пару. Дабы никого не мучить, здесь в основном будут представлены принципы работы паровых двигателей и их основные конструкционные особенности.

Важно!http://s018.radikal.ru/i509/1208/3a/565760e8c417.png
На каждый двигатель устанавливается как минимум один манометр. На него стоит поглядывать по чаще- раз шестьдесят в минуту. Если стрелка попадёт в синюю зону - двигатель остановится, а если в красную - может взорваться в любой миг.

Реактивный паровой двигатель
http://s51.radikal.ru/i132/1208/61/eb7ca43cc6be.png Самая первая паровая машина, «Мать пара».
Парогенератор (топка с водяным котлом) с помощью специальных устройств (было создано множество вариаций и по сей день, некоторые создают свои творения) направляют струю пара назад, тем самым, заставляя двигаться транспортное средство вперёд.
Преимущества: простота конструкции.
Недостатки: низкий КПД, можно использовать только на средствах передвижения, большой расход воды (поэтому до сих пор остаётся популярен для использования на водном транспорте)
Внешние особенности: при работе довольно громко свистит или шипит. Струя пара, попав в человека, собьёт его и может довольно сильно обжечь.

Простой паровой двигатель
http://s51.radikal.ru/i132/1208/61/eb7ca43cc6be.png Самая простая и распространённая модель.
Простой паровой двигатель – пар под давлением поступает в цилиндр, тем самым, выталкивая поршень, заставляя его двигаться. Однако чтобы вернуть поршень в исходное положение, требуется приложить силу (обычно это либо второй паровой двигатель работающий в паре с первым, либо это довольно таки тяжёлый маховик, который используется если этот двигатель работает циклически)
Паровой двигатель с активным обратным ходом. – особенность двигателя в том, что пар подаётся  попеременно в переднюю и в заднюю камеры разделённые поршнем. В результате поршень самостоятельно и активно двигается в обоих направлениях (первым изобретением, основанным на данном принципе, был паровой отбойный паровой молоток).
Достоинства: довольно простые по своей конструкции, при работе совершает жёсткие и чёткие движения, в результате механизм на его основе быстро выходит на полную мощность работы.
Недостатки: Ограничение скорости в работе двигателя, именно по этому транспорт на его основе медлительный, но при этом обладает достаточно высокой проходимостью.
Внешние особенности: Двигатель при работе глухо шипит, может скрипеть. При выпускании пара посвистывает.

Безлопостной турбинный паровой двигатель
http://s51.radikal.ru/i132/1208/61/eb7ca43cc6be.png Тоже довольно не замысловатая модель. Струя пара из парогенератора падает стопку круглых дисков, тем самым, заставляя его вращаться.
Достоинства: простота конструкции, по сути, имеет определённую рабочую скорость, преодолеть которую не может. На более низких оборотах сильно теряет КПД.
Недостатки: КПД неплохое, да и мощность маловата, поэтому для выхода на полную мощность требуется время.
Внешние особенности: громко свистит. Накопление конденсата в рабочей камере приводит к значительной потере в мощности.

Турбинный паровой двигатель
http://s51.radikal.ru/i132/1208/61/eb7ca43cc6be.png Тоже довольно не замысловатая модель. Струя пара из парогенератора падает на лопатки лопастного винта, тем самым, заставляя его вращаться.
Достоинства: простота конструкции, по сути, не имеет предела скорости, если мощность позволяет, то будет набирать и набирать обороты.
Недостатки: КПД низковато, да и мощность маловата, поэтому для выхода на полную мощность требуется время.
Внешние особенности: довольно громко свистит, на большинстве моделей слышно, как винт равномерно потрескивает, рассекая своими краями струю пара.

ниже описанных технологий на данный момент в игре нет! Они все являются интеллектуальной собственностью Леди-Механика и будут открываться по ходу сюжета игры.

Турбинный паровой двигатель, усовершенствованный Леди-Механика
http://s54.radikal.ru/i144/1208/9b/0fe2d89d8d8b.png
Лопастной винт заключён в неполный цилиндр, что позволяет более полно использовать давление струи пара. По сторонам установлены вентиляторы в противофазе, которые раскручиваются за счёт силы пара покидающего основной цилиндр. Со всех трёх винтов крутящий момент передаётся на общий редуктор, с которого вращение уже передаётся на рабочие части.
Достоинства: Повышенная мощность и КПД, по сравнению с обычным турбинным паровым двигателем.
Внешние особенности: слышно вращение винтов под давлением пара. Пар рассекается внешними винтами и быстро смешивается с окружающим воздухом, поэтому не обжигает.

Турбореактивный паровой двигатель
http://s54.radikal.ru/i144/1208/9b/0fe2d89d8d8b.png
В отличие от простого реактивного двигателя, выпускной клапан, формирующий струю пара, заключён цилиндр, из полого бака, внутрь которого подаётся горячий пар (это что-то вроде радиатора). Остывая в результате обдувания воздухом, пар конденсируется и подаётся назад в котёл. Разогретый "радиатором" воздух уже увеличивает давление, которое направляется реактивной струёй.
Подогрев окружающего воздуха повышает КПД, в результате не столь резкого температурного спада реактивной струи и её рабочего давления соответственно.
Достоинства: В результате такой модификации расход воды резко снижается, а мощность реактивной струи вырастает на порядок.
Недостатки:  Некоторые особенности устройства двигателя не позволяют делать двигатели маленьких размеров.
Внешние особенности: Довольно громко гудит при работе.

Турбореактивный паровой двигатель, с усовершенствованиями Леди-Механика.
http://s54.radikal.ru/i144/1208/9b/0fe2d89d8d8b.png
Объединение двух предыдущих модификаций воедино, привело к появлению одного из самых мощных и скоростных двигателей, с высокой степенью силы крутящего момента.
Достоинства: Такой двигатель можно поставить и на тяжёлый танк, но он находит применение и в более мирной жизни.
Недостатки: Некоторые особенности устройства двигателя не позволяют делать двигатели маленьких размеров. Минимальный размер двигателя три кубических метра, при снижении размера мощность двигателя начинает резко падать.
Внешние особенности: Довольно громко гудит при работе.

Пароплазменный реактивный двигатель
http://s017.radikal.ru/i419/1208/52/c0448a957935.pnghttp://s54.radikal.ru/i144/1208/9b/0fe2d89d8d8b.png
http://i082.radikal.ru/1208/58/4d2b085ab679.pnghttp://s019.radikal.ru/i624/1208/9c/9767ef01f0d8.png
Технология города Халгард. Разработка Леди-Механика. Интеллектуальная собственность РАЙС электрика.
"описание несколько замысловатое. упрощу и впишу позже"

Пароплазменный реактивный двигатель

http://s018.radikal.ru/i522/1208/c2/a3513d25a8e9.jpg

Достоинства: Высокая мощность.
Недостатки:  требуется мощный источник электрического тока для запуска, работает только на угольноводной суспензии.
Внешние особенности: Довольно громко гудит при работе. Выпускает струи пароплазмы различных конфигураций, которые видно по синеватому свечению. Температура струи широко колеблется около полутора тысяч градусов. Близко лучше не подходить.

Если у человека обязательно должна быть цель в жизни, то у Леди-Механика она звучит так:
Реактивный двигатель холодной пароплазмы
http://s017.radikal.ru/i419/1208/52/c0448a957935.pnghttp://s54.radikal.ru/i144/1208/9b/0fe2d89d8d8b.png
http://i082.radikal.ru/1208/58/4d2b085ab679.png

Отредактировано Линай (23-08-2012 20:19:43)

+2

8

Технологии Антигорода
http://s42.radikal.ru/i095/1208/5d/d320f549947a.png
Простые и незамысловатые названия даны народными умельцами и уже прижились среди населения Антигорода

«Паровое солнце»
При выходе из парогенератора, пар смешивается с горючим газом в определённом соотношении. Такая смесь самовозгорается, контактируя с кислородом в воздухе, но при этом вся энергия горения переходит в световую (по своей сути – холодная пароплазма). В результате получается довольно яркий источник света, при этом в струю «парового солнца» можно сунуть руку – горячо, но ожогов не будет.
Преимущества: эффективный и довольно безопасный источник света (если не считать чистый газ, который на территории Антигорода можно добыть разными путями). Регулируя размеры струи смеси пара с газом регулируется яркость.
Недостатки: Потребляет кислород воздуха, поэтому используется на растительных фермах, где одновременно поддерживает необходимую влажность, и для освещения некоторых частей города.
«Водяной двигатель»
Он был основан на уникальном свойстве «чёрных алмазов» быстро «нагреваться» под действием света и «остывать» при его отсутствии (При более детальном изучении будет выявлено, что под действием света «чёрные алмазы» активно выпускают накопленную в них тепловую энергию, а в темноте, наоборот усиленно начинают поглощать.)

«Водяной двигатель»

http://s53.radikal.ru/i139/1208/61/52564438f2c5.jpg

Задняя стенка рабочей камеры сделана из толстого стекла, через которое свет может попадать вовнутрь и запускать реакцию «чёрного алмаза». При нагреве вода в которой находится «чёрный алмаз» расширяется, двигая поршень, а при охлаждении сжимается, возвращая поршень на место.
Двигатель не очень шустрый, но довольно мощный. Один только изъян – «Чёрные алмазы» очень большая редкость, даже в очень богатых залежах угля.

«Травяной фильтр»
Для фильтрации больших объёмов воздуха, простых фильтров недостаточно. Поэтому начали экспериментировать с различной подземной «Растительностью». Одна из видов подземной плесени образует выросты мицелия похожие на птичьи перья, которые очень тонкие и чрезвычайно скользкие, поэтому эту плесень можно только сбивать с камней или срезать очень острым ножом. Встречается редко, но обычно в достаточных количествах для создания одного фильтра.

«Травяной фильтр»

http://s52.radikal.ru/i138/1208/0f/8845cbe11734.jpg

«Пёрышки» складывают последовательно в виде конуса, на макушку которого устанавливают рассекатель, получившуюся конструкцию устанавливают в центр трубы. Перед фильтром под углом выпускают струю пара, которая создаёт поток воздуха. Споры в воздухе соскальзывают по поверхности фильтра и уносятся прочь, а чистый воздух, прошедший через пёрышки собирается в трубе расположенной за конусом.
Недостатки: Фильтрует только одну пятую прогоняемого воздуха, Срок службы фильтра два месяца.

«Грибная батарейка»
Их используют в переносных электрических фонарях в Антигороде.
Батарея представляет собой железную ампулу, заполненную соком некоторых видов грибов и заткнутую деревянной или стеклянной пробкой. В пробку вставляется медный стержень, который не должен касаться железных стенок. 
Ввиду какой-то неясной причины медь растворяется в соке грибов со строго определённой скоростью, поэтому даёт одно и то же напряжение, независимо от размеров - около десяти вольт.
Преимущества: Грибы можно собирать в больших количествах в многочисленных туннелях. Использованная батарея перерабатывается: при выпаривании сока с растворённой в ней медью выделяется вначале газ, и потом пар, а на дне котла, после полного выпаривания остаются медные самородки вперемешку с углем.
Недостатки: Срок хранения батареи без использования около трёх месяцев, за это время медный стержень полностью растворяется в соке.

Отредактировано Линай (23-08-2012 12:28:28)

0

9

Паровой транспорт
В разработке!

Паровой транспорт только-только начал развиваться, ну и цены соответствующие

"Карета" или паромобиль на простом паровом двигателе обойдётся приметно рун 300 (если хотите красивый и комфортный придётся доплачивать).
Мощный рузовик - 700 рун.
Паробайки - это транспорт экстремалов, материалов меньше, про комфорт можно вообще забыть, но единичные модели можно встретить на улицах Халгарда - 150рун за байк с простым паровым двигателем, 200 рун с турбинным, а каждое его усовершенствование это ещё 50 рун.
Паровой котёл или парогенератор в цене сильно варьирует, в зависимости от размеров:
Маленький котёл на литр-два без ухищрений - 15 рун
Стационарный паровой котёл с коммуникациями, который можно поставить в большом доме или на заводе - где-то 500 рун.
Учтите, что серийного производства парового транспорта нет, все модели делаются только на заказ, вот и цена может зависеть от мастера и от пожеланий клиента.
Бонус: транспорт приобретается с 10-II или 5-III единицами топлива.

Ниже будут представлены только паробайки, отличие от паромобилей в количестве колёс и цене вопроса, а в водном транспорте тяга вместо обычного колеса, поступает на гребной винт.

Паробайки

Это Вам не трактор! Лучше подумайте о велосипеде. Они (то есть паробайки) скорее  рассчитаны на перевозку одного или двух пассажиров с небольшим грузом (это в сумме примерно от 100 до 300 килограммов), поэтому вместо грузоподъёмности основной расчёт идёт на скоростные качества.

Паробайк с реактивным паровым двигателем http://s51.radikal.ru/i132/1208/61/eb7ca43cc6be.png
Простейшая модель, только вот воды на него не напасёшься, да и проходимость ни к чёрту. Такие модели можете встретить на улицах города, но это обычно сделанные только для забавы. (Паромобили с таким двигателем на территории города запрещены, так как мощная реактивная струя может сбить прохожих.)

Класический паробайк http://s51.radikal.ru/i132/1208/61/eb7ca43cc6be.png
Довольно простая модель, которая получила распространение.

Если интересно, то вот вам схемка

http://s010.radikal.ru/i313/1208/26/931158b8968f.jpg

Недостатки: Жёсткое ограничение максимальной скорости, в зависимости от модели это двадцать пять сорок километров в час, которое невозможно преодолеть с данным типом двигателя (даже при съезде с горы, потому что двигатель будет работать как тормоз).

Паробайк с турбиннопаровым двигателем  http://s51.radikal.ru/i132/1208/61/eb7ca43cc6be.png
Тоже довольно простая модель. Пар из парогенератора реактивной струёй выпускается на турбину, которая расположена прямо в заднем колесе.
Одно-потоковая – когда пар поступает с одной стороны, а с другой стороны винт закрыт сплошным диском. Такая конструкция проще, поэтому дешевле.
Дву-потоковая- когда пар поступает на лопатки турбины с двух сторон, из-за этого мощность двигателя увеличивается, но и цена растёт почти в два раза.

ниже описанных технологий на данный момент в игре нет! Они все являются интеллектуальной собственностью Леди-Механика и будут открываться по ходу сюжета игры.

Паробайк с турбиннопаровым двигателем Леди-Механика http://s54.radikal.ru/i144/1208/9b/0fe2d89d8d8b.png
Усовершенствованный двигатель, позволяет без изменения размеров паробайка значительно увеличить его мощность, а следовательно скорость и грузоподъемность.

Паробайк с турбореактивным паровым двигателемЛеди-Механика  http://s54.radikal.ru/i144/1208/9b/0fe2d89d8d8b.png
Преимущества этой модели в том, что сила тяги передаётся не за счёт колёс, а за счёт мощной реактивной струи. Проходимость такого агрегата выше, но и в город Вас с таким не пустят!

Полу-летающий паробайк с турбореактивным паровым двигателем Леди-Механика http://s54.radikal.ru/i144/1208/9b/0fe2d89d8d8b.png
Одноколёсное чудо, поддерживающее равновесие за счёт регулируемых реактивных струй пара. Самый манёвренный и «лёгкий в движении» паробайк (удачные модели практически не оказывают давление колесом на грунт, поэтому на полной мощности могут двигаться даже по воде), но страдает грузоподъёмность - только один человек с небольшой поклажей!

Тяжёлый Паробайк с турбиннопаровым двигателем Леди-Механика http://s54.radikal.ru/i144/1208/9b/0fe2d89d8d8b.png
«Заарканенный монстр», который при уменьшении размеров потерял в мощности, но это же не танк, большой грузоподъемности и не надо. Но самая отличная черта этого паробайка, самый низкий расход воды, по сравнению с предыдущими моделями, да и горючего топлива.

Паробайк с пароплазменным реактивным двигателем Леди-Механика http://s54.radikal.ru/i144/1208/9b/0fe2d89d8d8b.png
Работает только на угольноводяной суспензии!

Паробайк с реактивным двигателем холодной пароплазмы Леди-Механика http://s54.radikal.ru/i144/1208/9b/0fe2d89d8d8b.png

Отредактировано Линай (26-08-2012 10:51:37)

0


Вы здесь » FRPG "Портал" » Дневники персонажей » Рабочий журнал Ли