Вверх страницы
Вниз страницы

FRPG "Портал"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "Портал" » Принятые анкеты » Сыграем в карты?


Сыграем в карты?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Персонаж:
- Имя и возраст.
Абелард Шмидт, работавшие с ним в родном мире воры часто называли его "Ночная Крыса" или "Счастливчик Шмидт".
Девятнадцать полных лет. По человеческим меркам, выглядит на двадцать один год.
- Профессия и положение в обществе.
Хотя пока ещё, в силу способностей, не попался в Халгарде, вор и, если угодно, шпион или охранник за умеренную плату. Последним всегда прикрывается, как начинают что-то подозревать. Метит в сталкеры, но пока ещё не заработал на снаряжение. Так или иначе, образ Абеларда вызывает мало доверия в обществе.
- Характер.
У парня есть заметное психическое отклонение — клептомания. Распространяется только на холодное оружие, но требует серьёзных волевых усилий, чтобы сдержать (чаще всего позднее просто что-то другое утащит, чтобы успокоиться).
Шмидт  кажется до поры вполне рассудительным, но иногда его размышления приводят не к тем умозаключениям и вытекающим из них действиям, каких ждут, сам же от этого не особо страдает. В полной мере доверяет только себе, пускай в дружбе не разочаровался. Порой даже сам захочет кому-нибудь помочь, если Абеларду это почти ничего не стоит. Если объект помощи – девушка, то даже попытается быть приветливым, а не бросить фразу наподобие «держи, на тебя смотреть противно». 
Воровство подстегнуло в нём клептомана лишь отчасти. Кроме холодного оружия Абелард для себя не крадёт ничего без реальной необходимости. То есть, нужное попытается добыть и иными путями, если это возможно. Другое дело — чей-то заказ.
Ценит свой способ мышления, скептически относится к религии и «полярным конфликтам», приходя к выводу «на самом деле все стороны хотят одного и того же, а спорят лишь из-за пути, который навязывают другим, даже противно думать о попытке влиться в такое сообщество», «все просят делить что-то на чёрное и белое, да пошли вы к чёрту! Я рисую со своей палитрой, ограниченные уроды!». Немного высокое мнение о себе им не высказывается, но делом порой не прочь доказать, что он лучше. От стремления идти своей дорогой парень не отказался, поэтому метит в сталкеры — желает большей свободы в действиях.
Чувства юмора не лишён, но юмор бывает и чёрным. Неплохо научился скрывать эмоции в целях маскировки и исчезновения в толпе, но именно скрывать, а не подавлять.
К употреблению алкоголя, табака и наркотиков относится отрицательно, потому как лично видел, что происходило с теми, кто страдал от сильной зависимости. Порой готов выкрасть/уничтожить партию у случайного наркодилера из личных побуждений. 
Прибегает к насилию, когда другого, по его мнению, не остаётся – кто-то сам начинает драку или загоняет в угол «Ночную Крысу». Это естественное следствие желания сэкономить силы после долгого пребывания в условиях, когда пищу приходится доставать самому и с трудом. Воспринимает насилие как часть жизни, при этом предпочитает ближний бой, а огнестрельное оружие считает «дорогим, шумным и варварским, в использовании которого почти нет искусства». В бою жесток и способен нанести серьёзные травмы, но не убить. Руки кровью Шмидт ещё не замарал. Да кто его, психа, поймёт?
- История.
I.«Благородная» мамаша
Историю правильнее начинать не с рождения «Ночной Крысы», а с жизни его матери. Будучи покинутой своим… партнёром, Джиса Шмидт вскоре оказалась жертвой аферистов и осталась без средств к существованию, крыши над головой и документов. В такой позиции она даже не могла ни к кому обратиться за помощью. Пытаясь заработать, она нашла не самый легальный и не особо безопасный способ: ей предложили испытывать психотропные вещества. Отчаянный шаг. Это продолжалось несколько месяцев, пока Джиса с ужасом не обнаружила, что беременна. Пускай опасные для жизни дозы препаратов не вводили, проводившие медосмотр знали об этом с самого начала опытов. Более того, после попытки уйти, мотивированной этим открытием, женщине предложили двойную плату. Всё же Джиса воспользовалась первым удобным случаем, чтобы разорвать все связи с теми людьми. К тому времени её финансовое состояние позволило вернуться к более нормальной жизни и даже восстановить документы и устроиться на нормальную работу, а позднее выйти замуж. Она пыталась позаботиться о ребёнке, который скоро родится.
Родившееся дитя имело некоторые заметные отклонения, в работе мозга в том числе. Когда Абеларду было пять лет, его родители развелись. Муж, узнав правду об отклонениях ребёнка, воспринял всё наихудшим образом. Тем временем расшатанная препаратами психика заболевающей матери дала о себе знать. Через день после развода Джиса совершила самоубийство. Абелард не видел этого, на своё счастье, но видел похороны и подслушал разговоры священника и отчима на них. Собственно, из этих разговоров о деньгах за отпевание ребёнок извлёк, что ничто не имеет единственной стороны или даже двух. Правда, тогда он почувствовал себя брошенным в пучину, кишащую лицемерами, а лишь потом, через годы, стал смотреть на происходящее немного по-другому и воспринимать как данное.
II.Ночная Крыса
Отчим сразу после похорон покинул страну и занялся предпринимательством, не желая брать на себя «уродливый груз» в виде Абеларда, а ребёнок был отправлен в приют. Отклонения внешне не были чем-то из ряда вон выходящим, но другие дети реагировали по-разному: одни сторонились, другие задирали, некоторые пытались подружиться. Получая попутно школьное образование, ребёнок обнаружил в сравнении со сверстниками своё стремление как можно больше спать (это было проявлением одного из отклонений). Если не будить, то Шмидт спал до двенадцати часов в сутки. В ином случае проявлялись признаки дальтонизма. Не выспавшийся, он видел всё в оранжево-чёрных цветах. Ещё сильное раздражение у ребёнка вызывал яркий свет. Без оттеняющего глаза головного убора Абелард бежал в тень как ужаленный. Ночью же обычно ребёнок пробирался в столовою приюта не за какой-нибудь пищей, а за ножами, которые каждое утро находили у него под подушкой. Дело дошло до того, что попросили охранника подежурить в столовой, но ребёнок показал такое проворство, что был обнаружен в столовой только на третий день дежурства, да и то его не удалось поймать на месте. Ночью он был полон сил, как и любая сова. Тогда мальчик и получил от сверстников прозвище «Ночная Крыса».
Кому-то из сверстников очень нравилось общаться с этим странным мальчишкой. Учёба давалась с переменным успехом, задиравшие его дети порой пытались сделать из Абеларда козла отпущения, когда что-то натворили, а то и вовсе лезли в драку. Правда, Шмидт усвоил простую истину – достаточно дать по зубам их лидеру, а остальные отступят. Так и получалось, что не особо умея драться и обходясь навыками малолетнего прохиндея, он не был никем задавлен, пускай проблем у него хватало.
Через пару лет в приюте Шмидт затесался в компанию, где многие были куда старше его самого. Однажды уговорили сыграть в карты "на услугу", собираясь делать из Абеларда мальчика на побегушках, но стоило ребёнку понять привила игры, как ему стали постоянно проигрывать. Шмидт будто знал, какие карты кому выпали и руководствовался одной интуицией, но чем больше партий он выигрывал, тем сильнее уставал. Порой попытка угадать карты соперника возвращала дальтонизм на несколько секунд. Порой дело чуть ли не до драки доходило. Благо, он быстро бегал, не всё было так скверно. 
Всё же Абеларду не нравилось эта перемена обстановки с самого начала, хотелось свободы в своих действиях и возможности выспаться, различать цвета. В четырнадцать лет был удачно совершён побег вместе с небольшой компанией близкого возраста. Те странные утомительные предчувствия помогли правильно выбрать дорогу и не попасться.
III.Без плана
Оказавшись «в свободном плавании» паренёк не сильно представлял, что делать дальше. Спал он в каком-то подвале, жил за счёт воровства, как и ещё некоторые из той же компании, с которой он бежал… Единственным развлечением были выкраденные книги.
Жизнь довольно быстро и болезненно научила его, что за пределами приюта нужно действительно уметь постоять за себя. Повредив руки при одной неудачной ночной вылазке, Шмидт решил обзавестись оружием и научиться им пользоваться. Первое было проще, чем второе, но с парой бродяг удалось договориться на взаимовыгодной основе.
Так прошло полтора года. Паренёк разжился опытом и умением обращаться с оружием, но совсем недавно едва не был пойман на складе. Теперь его лицо было на каждом втором столбе. Думать долго не пришлось. Абелард пешком покинул город и направился в почти другой край своей небольшой страны.
В пути он чувствовал себя странно, будто что-то предощущая. Выкраденная литература, способная помочь с выживанием в дикой местности, на половину толком и не годилась. Паренёк питался кореньями, грибами и травами, которые худо-бедно готовил на кострах.
Поняв, что с таким рационом он всё равно потихоньку слабеет, Шмидт через пару месяцев решил наведаться в ближайшую деревушку, но там его ждал неприятный сюрприз...
Один из постоянно проигрывавших Абеларду в карты был там. В форме и при оружии. Во же штука! Они узнали друг друга сразу. "Страж порядка" потянулся к кобуре. На улице было далеко до ближайшего укрытия, да и к самому Шмидту противник был слишком близко, вору оставалось крепче сжать шест. Снова то странное чувство и оранжево-чёрная картина. Что-то словно забрало немного сил, но подсказало, что делать. Рывок, грохот выстрела, удар... Звук падающего тела. Шмидт не мог объяснить себе, каким образом он узнал, в какую сторону податься, чтобы не получить пулю и выбить ударом шеста недоброжелателю передние зубы, но следствие сейчас волновало больше, чем причина. Почувствовалась какая-то слабость, отдававшая оттенком меланхолии, но у Абеларда хватило духу собраться и бежать, пока не поздно. Правда, тот полицейский тоже был не так прост. Парень не услышал, как тот пробормотал какое-то странное проклятие.
Через пару дней на Шмидта набросилось необъяснимое чувство тревоги. Он продолжал свой путь через лес по местами заросшим и забытым тропам, пользовался природными ориентирами, о которых читал и пригодность которых выявил методом проб и ошибок.
День ещё толком не начался, а Шмидта уже утомило нечто труднообъяснимое. Стоило сделать привал, как что-то будто потребовало бежать. Абераду повезло, что отступил хоть на десяток метров. Прямо на место привала рухнул метеорит. Вор не погиб на месте, но правую сторону тела задело осколками. Ночная Крыса корчился на земле и с трудом дышал. Вот что подготовил тот полицейский.
Последнее, что парень увидел в оранжево-чёрных тонах перед потерей сознания — чей-то силуэт.
IV.Ведающие
Как выяснилось, его подобрала какая-то дама среднего возраста, обладающая схожими магическими способностями. Вела она отшельнический образ жизни. Вор был поставлен на ноги за пару недель с помощью сложных снадобий, иногда с магическими свойствами.
Делалось это всё не просто так. Этой даме не столько нужен был ученик, сколько годный исполнитель. Абелард показался подходящим.
Таким образом, он стал познавать свою способность со страшным названием "Энтропокинез" и  работу со снадобьями, а взамен занимался для своего ментора поиском того, что она считала артефактами. В мире, где Ночная Крыса родился, существование магии обществом не признавалось, но нераскрытый дар был у многих. Правительства этого мира всё старательно и успешно скрывали.
Шли годы. Обучение пошло парню на пользу, он мог теперь браться за куда более сложные дела по заказам влиятельных людей. Даже неплохо обжиться получилось в одной заброшенной деревушке. Правда, вскоре он получил от своего ментора последнее поручение в этом мире.
Казалось бы, обычные раскопки где-то в горах возле старого монастыря. Самая обычная экспедиция и необходимость выкрасть какое-то странное одеяние. Проникнуть оказалось не так сложно, но стоило взять в руки одеяние, как всё пошло не так. Сначала выбежала пара археологов с пистолетами. Благо, один из них не смотрел под ноги, вору удалось использовать способность и  уронить одного на другого. Дальше дела приняли совсем неприятный оборот. Какие-то люди призывали с неба молнии и метались сгустками пламени (один такой сгусток выбил мачете у парня из рук), а интуиция энтропокинетика едва успевала предсказать, по каким точкам ударит сверху. Ночную Крысу спасла залпом выпитая половина бутыли с сомой. Снова стало достаточно сил, чтобы бежать. Счастливчик Шмидт забежал в пещеру, чтобы избежать атак с воздуха. Впереди был тупик и какие-то колонны. Сжимая в руках свою добычу, Абелард пытался отдышаться, силился что-то придумать. Шум за спиной говорил о том, что преследователи близко. Всё перед глазами снова было в оранжево-чёрных тонах, силы были на исходе. Сейчас он  узнал, что нужно сделать всего три шага вперёд, чтобы сбежать. Шмидт не понимал откуда. Говорила его наставница однажды: "Рациональное понимание  твоего магического дара невозможно. Попытки сравнимы лишь со стремлением разрезать на части то, что тебе нужно целым. Оно есть хаос, который не описать знаками до конца, как и у меня". Он не задумался и, как выяснилось, шагнул в портал.
Казалось, вокруг было что-то одновременно сжатое и безграничное. Не было никакого ощущения времени. Нельзя было понять, как долго оно длится, нельзя было понять, сколько осталось. Вокруг просто плыли образы и идеи на непонятных языках, бесконечно умиротворённые... Был слышен собственный пульс. Вспышка!.. И темнота.
Счастливчик Шмидт бессознательном состоянии попал в Халгард. При нём были: сумка через плечо, дешёвая аптечка, две с половиной литровых бутылки сомы  (древнее снадобье, рецепт которого считается утерянным; одно из двух самых серьёзных, готовке каких его научили), дубовый шест, пара складных ножей, украденное одеяние (даже если считать его артефактом, Абелард магии в нём не может почувствовать, да и не сообразит без посторонней помощи, как его применить) и головная боль, утомление и ожоги на правой кисти, полученные ещё в той недавней стычке. На нём самом была зимняя одежда.
Когда вор пришёл в сознание и прошёл через ряд формальных процедур, его пустили в город, где за пару месяцев Абелард уже немного освоился. 
- Внешность.
Подтянутый парень ростом  сто семьдесят сантиметров. На правой стороне тела множественные шрамы от осколков, не затронувшие только голову и шею с той стороны .
Кожа его светлая, практически без загара из-за трёх лет предпочтений ночи дню в вылазках. Чёрные как смоль волосы средней длины, не достают до пары среднего разреза глаз разного цвета. Левый глаз парня грязно-зелёный, а правый почти неестественно жёлтый. За многие свои отклонения Шмидт сказал бы «спасибо» своей матери, но сам не знал всей правды.
Лицо овальное, скулы выделяются только при улыбке, появляются асимметричные ямочки на щеках, небольшой прямой нос над тонкими губами завершает картину. Клык с правой стороны сломан из-за одного пропущенного удара пару лет назад.
Ловкие «пальцы пианиста» подошли и карманнику, как показала практика. На кистях есть несколько шрамов от неудачных попыток что-то украсть и просто ошибок в драках.
Из предпочтений в одежде можно было бы составить только слово «неприметность», но мышление у парня своеобразное, да и воровать он научился. Обычно одет в какую-то лёгкую рубашку, брюки для непыльных вылазок и штаны из молескина ("чёртовой кожи" в народе) для остальных. Зимой пользовался потёртым грязно-чёрным плащом. Обувь старался найти при вылазках удобную, обычно высокие сапоги для походных условий и спортивная обувь теннисистов для городских. На складах быстро замечали, что кто-то пробрался внутрь, потому порой неделями ходил просто обмотав ноги тряпками.
Когда бывает в городе днём, носит то самое выкраденное серое одеяние. Пришлось заказать у портного подшить его, ибо было не по росту. Пытается сойти за обычного шаманящего путешественника из иного мира таким образом.

тряпко

http://s2.uploads.ru/t/4q2SL.png

- Способности.
Бытовые
•Первая медицинская помощь.
На уровне перевязки ран, обработки ожогов, остановки не сильных кровотечений.
•Готовка снадобий.
Знает немало полезных растений. Может приготовить из распространённых растений средство для промывания ран, средство для укрепления организма, чтобы замедлить воспалительные процессы, средство от головной боли.
Есть два сложных снадобья, которые способен изготовить Абелард при наличии соответствующих ингредиентов:
1. Сома. Восстанавливает силы в течение пяти минут после приёма внутрь. Обладает расслабляющим эффектом. Сто грамм в день позволяет Абеларду высыпаться за восемь часов, из-за чего и ушло ещё полбутылки за время освоения в Халгарде. У существ со слабой волей вызывает зависимость. Готовится на основе древесного сока (желательно, берёзового), очень точного соотношения отваров из нескольких грибов (один из них умеренно ядовит) с добавлением экстрактов крапивы и экстрактов семян некоторых деревьев. Сложность вся в магическом воздействии на напиток. Ритуал занимает несколько часов. Благо, для него подходит как способность Абеларда, так и способности манипулирующих током и жидкостями. Дистилляция промежуточных компонентов не требуется.
2. Безымянное снадобье. Исцеляет средней тяжести раны и начальных стадий болезни. Способно оттянуть смерть от ранений (если надо дождаться помощи, это может спасти) на час. Готовится на основе молока гуманоидных рас (из млекопитающих, естественно). Используются распространённые лечебные травы. Готовка тоже требует ритуала, похожего на ритуал для готовки сомы. Дистилляция промежуточных компонентов требуется.  Это снадобье Шмидту доводилось готовить всего один раз, но рецепт помнит.
•Выживание в полевых условиях
Сносно ориентируется в лесах, способен найти некоторые ориентиры на открытой местности. Возможна подготовка укрытия и использование в качестве пищи известных кореньев, грибов и трав. Долго вне цивилизации не проживёт, ибо медленно слабеет при таком рационе.
•Читать и писать умеет, пускай почерк не очень красив, мягко говоря. Прочитать записи вора, кроме самого Абеларда, сможет только тот, кому действительно захочется и у кого нет проблем со зрением (пишет мелко).
•Подкован в физике и математике (за счёт литературы), но уже не пытается понять с их помощью природу магии. Да и кодовые замки охотнее поддавались магии, чем математике.
Воровские
•Ловкий карманник.
Обычно удачно выбирает жертву, потерявшую бдительность. Может использовать складные ножи для аккуратного разрезания сумок и одежды, но не злоупотребляет. Основная опасность для вора состоит в том, что могут заметить со стороны.
•Вполне способен растворяться в толпе или быстро найти, где спрятаться. От специально обученных существ (применения магии тоже) едва ли спасёт, но поиски замедлит.
•Профессиональной отмычкой пользоваться доводилось удачно, но на момент начала игры отмычек не имеет.
Магические
Способность Ночной Крысы носила в его родном мире название "Энтропокинез". Это своеобразная и местами ритуальная магия, связанная с хаотичными случайными процессами и парадоксом наблюдения.
Естественно, есть ограничения:
1. Если пользователь (Шмидт) не наблюдал формирование событий хотя бы незадолго до того, затраты сил на интуитивное восприятие удваиваются.
2. Если события связаны с поведением живых существ напрямую в настоящем и будущем, то предел по выяснению наперёд — десять минут.
3. Если живое существо наблюдает за тем, что делает (перетасовка карт не в счёт, например, если цель — не шулер, не знает же, что в колоде), сосредоточено на этом, то затраты на инициацию удваиваются. В случае парадокса наблюдения со стороны объекта воздействия (моргнул в момент удара, не посмотрел под ноги, отвернулся и т.п.) всё идёт обычным образом.
4. Чем менее вероятно событие без вмешательства, тем больше уходит сил на инициацию.
Есть две формы применения, которые могут использоваться как по отдельности, так и вместе последовательно:
•Интуиция энтропокинетика
I know where the lightning strikes
Возможность получить информацию об объектах или событиях на данный момент или в ближайшем будущем (то есть прошлое узнать не способен, как и искать причины).
Если это касается природных явлений и простых проявлений физики и парадоксов наблюдения без капли магии (по каким точкам ударят капли дождя, куда ударит молния, какой дом снесёт оползнем, куда движется смерч, в каком направлении будет ветер, кому какие карты выпали  в колоде), то можно предсказывать на час вперёд максимум. И семь таких предсказаний на час вперёд доведут до усталости. Ещё два — до обморока. Аналогично с живыми существами, но предсказания на десять минут вперёд и не чаще, чем раз в два часа. Затраты сил на предсказание прямо пропорциональны разнице между текущим моментом и сроком предсказания. Интуиция не работает круглыми сутками. Чтобы получить информацию, Абелард должен знать, либо с чем связано событие, либо где оно произойдёт (если оба пункта, то ещё легче), иначе интуиция молчит. Иногда запускается самопроизвольно по отношению к окружающей местности, когда у персонажа дурное настроение (силы отнимает, естественно).
•Инициация
Воздействие варьируется. Иногда это может быть ритмичное постукивание пальцами или взмахи руками, иногда дело может доходить до плясок и нечленораздельных песнопений. Как уж интуиция подскажет. Каким образом после этого события встают в нужный Абеларду ряд — неизвестно и анализу едва ли поддаётся. Но так можно спровоцировать только события, имеющие хоть самую мизерную вероятность или закрытые от цели пресловутым парадоксом наблюдения. Если есть гроза, то Абелард может вызвать молнию на определённую точку, но не гром среди ясного неба. Если ветрено, то он может временно сменить направление ветра, но не будет и дуновения в полный штиль. Энтропокинез не создаёт что-то сам по себе, а направляет то, что есть. Если пролетает метеорит, его можно направить, затратив немало сил, но не если  всё чисто в атмосфере.
Применение инициации без интуиции приводит к самопроизвольному небольшому возгоранию в указанной взглядом точке на расстоянии до пятидесяти метров (если вещество не горит, то просто нагреется, повысив энтропию, так сказать). На максимальной дальности такие возгорания за двадцать мгновенных применений доведут до обморока. Если дать хотя бы десять секунд на применение, то можно использовать сорок раз, но дальше уже не получится вести по нарастающей.
Боевые
• Мачете
Владеет ниже среднего. Может блокировать и парировать атаки, но слишком открывается во время собственных атак. Потому предпочитает защищаться клинком, а бить руками и ногами. На момент вступления в игру этого оружия при себе  не имеет.
•Гунь (двухметровый деревянный шест)
Средний уровень. Крепко держит в руках, может использовать финты и свободно удерживать  противников с коротким оружием ближнего боя. Достаточно хорошо блокирует и парирует, да и просто уворачивается. Красивых раскручиваний шеста в стиле боевиков вы не дождётесь. Может помогать в бою ногами, но в случае нескольких противников, у одного из которых оружие близкой длины, вынужден отступать независимо от их навыков.
Прочее
Собственно, у Абеларда есть заметные отклонения в физиологии, одно из которых и привело к психическому расстройству. За это можно сказать отдельное «спасибо» его матери.
Собственно, отклонения:
1. Разный цвет глаз.
2. Требуется двенадцать часов сна в сутки, в ином случае проявляется дальтонизм(если не стимулировать себя сомой, конечно).
3. Боль в глазах от яркого света воспринимает куда острее нормы, для него это жуткая пытка, что сделало из него закоренелую сову. Это не свойство психики, а отклонение в физиологии.
4. Всё же Шмидт вынес из этого одну менее печальную мелочь. Некоторое привыкание и отклонения сделали его маловосприимчивым к лёгким наркотикам и ряду психотропных веществ.
5. Порой не самый логичный шаблон мышления.
Из простых особенностей: по высоте голоса что-то близкое к баритону, музыкальный проявляется смутно во время ритуалов.
По отношению к режиму дня является совой. Чувствует прилив сил вечером и ночью, но упадок утром (если просыпается в это время) и днём.
В неплохой физической форме, отличные ловкость и координация, острая реакция (последнее, если глаза ничто не слепит).
Игрок:
Планы на игру.
Стараюсь не строить далеко идущих планов, но если местами в сюжете можно вписать персонажа по роду деятельности — только "за"^^
Связь с вами.

Отредактировано Абелард Шмидт (16-11-2012 08:56:18)

0

2

Доброго времени суток.
Всё замечательно, мне нравится.
Разве что избавиться бы от сокращений и переписать все числа буквами.
Ах, ну и убрать комментарии про пляски с бубном и про "не было бы анкеты".
И пары точек в нужных местах не хватает.

0

3

Здравия.
Да-с... Тоже ошибок своих насчитал, как перечитал в выспавшемся состоянии^^"
Вроде, поправил указанные пункты.

0

4

Ну вот и отлично.
10 рун уже зачислил, приняты.
Добро пожаловать и приятной игры.

0


Вы здесь » FRPG "Портал" » Принятые анкеты » Сыграем в карты?