- Имя.
Измаил Заррит. Прозвище - Пилигрим.
- Возраст.
Тридцать один год.
- Сфера деятельности.
Занимается скупкой и перепродажей всяких интересных вещей, в особенности принесённых из-за границ города. Да и сам не прочь сходить что-нибудь поискать.
- Характер.
Героизм? Нет, Заррит об этом не слышал. В первую очередь он думает только о своей жизни, а уже потом пытается унять изредка просыпающуюся совесть, помогая другим. Но нет, он не трус. Если уж проблемы его настигли, то Измаил не будет просить пощады. Разговорчив, любит заводить друзей и каждый раз жалеет, когда их теряет, пытаясь уйти от своих проблем. Заррит думает, что понимает, что такое преданность, но вкладывает в это иные смыслы, известные и понятные только ему. Если Измаила обидеть, то он становится не в меру язвителен и несдержан на язык, отчего часто страдает, но никогда первым не пойдёт мириться. В принципе, понимает, что надо бы, но вот ничего с собой поделать не может. В общении грубоват, хотя иногда пытается это скрыть. Чаще всего безуспешно. Заррит считает, что понимает всё о психологии людей и часто убеждается в обратном, хотя некоторые успехи в угадывании всё же имеются. Из-за своих методов манипуляции стихией, обильно жестикулирует, поэтому у стороннего наблюдателя часто вызывает мнение о себе, как о нервном человеке. Но чаще всего это не так. Курит.
- История.
Дождь. Вдалеке сверкает гроза, небо гремит низкими раскатами. Женщина в коротком плаще, из-под которого выглядывают промокшие до колен ноги, быстрым шагом идёт по улице и тянет за руку маленького мальчика. Паренёк всхлипывает и размазывает воду по лицу, но послушно идёт, почти бежит, за женщиной. Переход под дождём заканчивается перед массивной дверью с разноцветным стеклянным витражом, за которым тускло горит свет. Женщина с трудом открывает дверь и, затолкнув туда мальчика, входит следом...
Спустя десяток минут она выходит обратно, но уже без паренька. В неуверенности потоптавшись на крыльце, женщина скрывается в пелене дождя, лишь мимолётно бросив взгляд на вывеску сбоку от двери. "Детский дом №3"...
Фактически, именно с этого и началась история Измаила. Да, он был именно тем пареньком, которого оставили в детском доме. Женщина, видимо, была его матерью, хотя никто в этом и не был уверен. Да никто и не выяснял. Единственное, что он знал точно, так это своё имя и фамилию, которые женщина услужливо сообщила воспитателю, который встретил их в холле. Измаил Заррит. Позже он пытался искать кого-то с такой же фамилией и даже нашёл дом, где они жили, но квартира была давно заброшена, а соседи даже и не слышали таких имён.
А потом снова полоса воспоминаний, которые как будто вырезали из Измаила. Ведь прогулка под холодным дождём почти всегда заканчивается не очень благополучно. Заррит заболел и провалялся в беспамятстве многие недели. Выздороветь он выздоровел, но несколько потерял в зрении.
Сиротская жизнь была скучна и предсказуема. Так прошёл десяток лет. А потом детский дом закрыли, и Измаил оказался на улице. Без денег, без жилья и даже друзья куда-то незаметно испарились. Промышляя попрошайничеством и мелкими кражами, Измаил еле сводил концы с концами. Так бы и продолжалось, но всё изменил случай. Однажды праздношатающемуся по подворотням Зарриту попался на глаза какой-то непонятный предмет. На вид коробка коробкой, деревянная, но открыть её Измаил не смог. Так бы и выкинул, если бы не вышел на главную улицу с этой находкой, где на него наткнулся какой-то пожилой человек. Заррит сначала подумал, что это хозяин коробки и уже собирался дать дёру, но старичок вместо требования отдать предмет, предложил его у Измаила выкупить. Не ожидая такого, парень отдал коробку за целых три руны. Тогда счастью не было предела. Лишь позже Измаил понял, почему старичок был так доволен - мальчишка явно продешевил. Но зато это подтолкнуло Заррита на интересное и вполне прибыльное занятие - поиск разнообразнейших предметов и их продажа. Сначала внутри города, потом, набравшись смелости, и за чертой густонаселённых районов. А ещё позже, уже познакомившись с такими же энтузиастами как и он сам, Измаил стал скупать товар у своих коллег и перепродавать его тем, кто за него платил больше. Что самое интересное, Заррит никогда не заводил своей лавки, где всё это проворачивал. Он предпочитал появляться в определённые дни и в определённых местах, где его обычно уже ждала пара-тройка желающих сбыть найденное. Отсюда некоторые и называют его Пилигримом.
- Облик.
Измаил выдался чуть выше среднего роста. Телосложение у него спортивное, с некоторой худобой. Жилист и угловат.
Лицо несколько вытянутое. Крупный нос выдаётся над бескровными губами. Глаза выцветшего карего цвета. Измаил часто их немного прищуривает из-за не очень хорошего зрения, ухудшившегося после болезни. Очки не носит. С одной стороны, от них у Заррита болят глаза, а с другой - не такое это уж и дешёвое приобретение. Да и хрупкое. Да и под маской носить неудобно.
Волосы Измаил стрижёт редко, и они обычно вырастают чуть ниже плеч. Цвета они блекло-русого.
На левой руке есть татуировка в виде намотанной на бицепс колючей проволоки.
В одежде предпочитает безрукавки. На голове носит самодельную шляпу, которую где-то назвали кепкой. В семантический смысл Заррит не вдавался, но словечко взял в оборот и иногда им пользуется. Хотя чаще всё таки называет этот головной убор просто шляпой. В обуви любит походные ботинки собственной модернизации - с железными наклёпками по ободу подошвы. Конечно они от этого немного тяжелее, чем раньше, но часто это даёт неплохой плюс в драке. Поэтому Измаил считает, что это неплохой размен. Ещё просто обожает носить перчатки без пальцев.
- Способности.
Измаил умеет управлять воздушными потоками. На удивление быстро научился как создавать ветер, так и менять плотность воздуха. Не сказать чтобы намного, но умело этим пользуясь, он может выводить оппонента из равновесия. Так же умеет создавать особо плотные скопления воздуха, которые может кидать как камень. Эффект, конечно же, не тот - шарик при встрече с препятствием рассасывается, не ударяя, а лишь толкая преграду.
К сожалению, все эти навыки требуют особого подхода - каждая манипуляция с воздухом требует от Измаила движения. Заррит использует для этого взмахи и пассы руками и ногами. Реже прибегает к менее эффективным вдохам и выдохам, как через рот, так и через нос. На досуге балуется управлением воздуха с помощью мимики лица и движения глаз, но пока таким методом получается с трудом двигать даже скомканные бумажки. Конечно, всё это со стороны может выглядеть очень даже смешно, поэтому Измаил немного комплексует по этому поводу и пытается производить манипуляции с воздухом как можно незаметнее. Например, вкладывая это в обычные движения.
Так же у Измаила возникают некоторые сложности с контролем стихии вне зоны своего взгляда. Поэтому, например, Заррит не может вытянуть воздух из лёгких оппонента. Стоит отметить, что, как ни странно, темнота обзору не помеха, а вот завязанные глаза оказываются труднопреодолимым препятствием.
В качестве оружия использует железную палку полутора метров длиной и двух сантиметров в диаметре. Она почти везде, кроме концов, имеет вставки из рифлёной резины для удобства использования. Измаил умеет обращаться с этим импровизированным оружием очень неплохо. И не мудрено - для усиления удара он разряжает воздух перед палкой да и для большей манёвренности это тоже помогает. Хотя и без своих фокусов вполне способен за себя постоять.
Неплохо умеет мастерить из подручных средств. Особенно хорошо у него получается латать одежду и чинить мебель. Сносно готовит.
Отредактировано Измаил (28-03-2012 11:36:51)