Валюта:
За деньги в Халгарде используют монетки из редкого металла, которые называют "руны". Они отливают золотистым цветом и слегка светятся в темноте, поэтому подделать их практически невозможно.
Монеты примерно размером с наш рубль. Монетки, размером достигающие 1/4 веса руны, называют копейками.
1 руна = 4 копейки
Банкноты (бумажная валюта) бывают по 100, 50 и 25 рун.
Работа:
В Халгарде можно работать практически кем угодно: от полицейского до наркодилера.
Основные виды деятельности:
Образование - учитель, профессор, учёный, исследователь.
Управление - полицейский, любая работа в правительстве, чиновники, управляющие и прочие.
Медицина - врачи, психологи, медсестры.
Творчество - художники, музыканты, скульпторы.
Строительство - архитекторы, строители, инженеры.
Обслуживание - повара, уборщики, сантехники, мастера и прочие.
Торговля - хозяева доходных домов, лавок, заведений.
За пределами города - фермеры, сталкеры (приносят диковинки, найденные за пределами города).
Вне закона - наркодилеры, воры, наемные убийцы, бандиты.
Можно выбрать любую другую работу.
Заработок:
Описывать ежедневную рутину на работе вас никто не заставляет, более того, зарплата зависит далеко не от вашего дела.
Руны даются вам за... Хороший пост!
Все просто - работу вы выбираете для логичности и атмосферности, чтобы игра казалась более реалистичной (ну не шататься же персонажу без дела и жилья), однако руны вам начисляют за посты. Если вам скучно описывать работу вашего персонажа, то можете вообще этим не заниматься: персонажи работают и без ваших описаний, мы просто опускаем это, отыгрывая только то, что нам интересно.
Игровое время:
Время не будет строго отсчитываться: время суток зависит только от вас. Однако перед встречей персонажей с разных локаций согласуйте время - пусть один персонаж где-то задержится, чтобы попасть в один временной промежуток с другим.
"Гибкое время" имеет массу преимуществ: вы можете, будучи в локации одни, оставить игру на любое время; вы имеете право опустить моменты игры для вас неинтересные (работа, сон и пр.), подробно играя промежутки свободного от, например, работы времени; не надо торопиться или, наоборот, ждать пока у всей ролевой пройдут очередные часы.